Детский центр «Солнышко» для всей семьи
«В каждом ребенке есть солнце, только дайте ему светить.»
Сократ
Санкт-Петербург, Гражданский проспект, дом 79/4, ст.м.Академическая
8 (812) 590-82-74, 8 (965) 777-49-70

Группа раннего развития в Калининском районе СПБ

Первоочередной задачей групп раннего развития является стимуляция умственной деятельности ребёнка в широком смысле этого слова. Известно, что мозг ребёнка в этом возрасте крайне восприимчив к информации и активно нуждается в ней. Группа раннего развития детского центра «Солнышко» Калининского района СПб поможет Вашему ребёнку правильно познакомиться с окружающим миром. При этом программа группы раннего развития составлена с учётом особенностей возраста детей и поэтому включает большое количество игровых моментов, позволяющих совмещать получение новых знаний с игрой.  

Однако раннее развитие детей это не только визуальное знакомство с внешним миром. Существуют различные методики развития мелкой моторики, речи и других важных навыков.  Мы предлагаем различные форматы групп «Мамина школа», «Колобки», «Солнышки», «Развивалочка». Для ознакомления выберите нужную группу. 
 

Раннее развитие детей

На сегодняшний день существуют различные методики развития детей раннего возраста, каждая из которых устанавливает акценты на разных аспектах развития. Наиболее проверенные из этих методик используются в системе  групп раннего развития детского центра «Солнышко».  Краеугольным камнем в феномене раннего развития детей является понятие «образовательной среды». Истоки этого понятия уходят к теории знаменитого педагога Марии Монтессори.  Под понятием «среды» понимаются условия, в которых ребёнок проводит первые годы своей жизни, активно впитывая сигналы внешнего мира.  Пространство, окружающее ребёнка в это время, является своего рода миниатюрой большого мира. Задача педагога в данной системе — помочь ребёнку разобраться в интересующем его предмете, перераспределить хаотично расплёскиваемую энергию на более конкретное и оптимальное развитие.  

Ещё одним важным аспектом в раннем развитии детей дошкольного возраста является определение момента раскрытия интересов ребёнка и его талантов. Здесь крайне важно не форсировать искусственно процесс развития ребёнка, но в то же время нужно не пропустить тот момент, после которого, вернуть ребёнку интерес к познанию будет сложнее.