Среди основных задач подготовки детей к школе можно выделить следуюшие: обучение чтению, письму и элементарным математическим операциям. Однако комплексная и сбалансированнная подготовка к школе включает в себя более широкий перечень навыков. Созданная в нашем центре программа обучения, позволяет развивать в ребёнке память, внимание и другие навыки, которые несомненно пригодятся при обучении в школе.
Для того чтобы подготовка детей к школе была более адресной обучение в нашем центре проводится в 3х группах для детей 4-7 лет.
«Начинающие». Для тех кто только начинает знакомиться с буквами, звуками и цифрами
«Классика». Подготовка к школе в этой группе проходит для детей читающих слоги и владеющих счётом до 10.
«Эрудиты». Группа ориентирована на детей читающих и владеющих счетом до 20. Создаём базу для дальнейшего расширения лексического и математического запаса и совершенствования навыков.
Ведут занятия опытные педагоги, чей труд давно отмечен родителями и учителями лицеев и гимназий города: Карасик Нина Михайловна и Бычкова Анна Владимировна.
Занятия по подготовке к школе проходят 1 раз в неделю: ЧЕТВЕРГ вечер или СУББОТА утро.
Стоимость:
600 ₽- пробное занятие
Стоимость каждого предмета 2000 ₽ (4 занятия в месяц)
Наш центр располагается в Калининском районе по адресу Гражданский проспект, д 79 корп.4
Для большинства родителей приём их ребёнка в первый класс является серъёзным психологическим испытанием. И дело тут не только в смене привычного режима жизни ребёнка. Обычные школы, как правило, не проводят вступительных испытаний в ходе приёма, однако, несмотря на это, родители не хотят «ударить в грязь лицом» перед учителями. Поэтому, в предшествующие школе несколько лет, идёт активное строительство образовательного фундамента для последующего обучения в школе. Как правило, эта подготовка идёт по 4 основным направлениям.
Психологическая готовность подразумевает наличие мотивации для учёбы. Ребёнок должен быть готов к принятию новой социальной роли — роли школьника. Причём желательно сделать так, чтобы эта социальная роль была для ребёнка привлекательной, прежде всего процессом обучения. К области психологической готовности относится так же её волевая составляющая т.е. умение ребёнка следовать правилам принятым в школе, причём даже в том случае если правила эти противоречат желанию ребёнка.
Под педагогической готовностью подразумевают как раз классическое «умение писать, читать, считать». Собственно именно этот набор считается базовым и зачастую подготовка к школе выражается ТОЛЬКО в получении этих навыков, что в корне не правильно. Важно помнить, что эти умения только часть системы подготовки к начальной школе.
Развитие устной речи значительно повышает шансы ребёнка быстрее научиться писать и считать. При этом под развитой речевой готовностью подразумевается не только непосредственное умение говорить. Ребёнок в ходе подготовки к школе должен научиться осмыслять чужую речь и задавать вопросы. Кроме того, речь самого ребёнка должна быть связной.
Подготовка к обучению в школе должна фокусировать своё внимание и на физическом аспекте. К этому типу готовности можно отнести способность ребёнка на протяжении долгого времени удерживать тело в положении сидя, а также элементарные навыки из области моторики — умение завязывать шнурки или держать столовые приборы.