Детский центр «Солнышко» для всей семьи
«В каждом ребенке есть солнце, только дайте ему светить.»
Сократ
Санкт-Петербург, Гражданский проспект, дом 79/4, ст.м.Академическая
8 (812) 590-82-74, 8 (965) 777-49-70

Сказкотерапия

Сказка обладает огромной силой воздействия на сознание и подсознание. В сказкотерапии используются существующие сказочные истории и создаются новые, успешно применяемые в воспитании, образовании, в развитии, в тренинговом воздействии и как инструмент психотерапии. Использование в работе психологической песочницы позволяет достигнуть коррекционно-развивающего и образовательного результата. Игра в песке - это словно сказка, в которой человек волшебник и сам может создать и преобразовать ситуацию, а затем опыт перенести в реальную жизнь. Комплексная сказкотерапия (метод Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой) — это язык на котором можно говорить с внутренним миром, воспитательная система, система развития эмоционального интеллекта, самосознания.

Грищенко Наталья Борисовна — педагог-психолог, сказкотерапевт-практик, использующий в работе психологическую песочницу. Член Международного союза сказкотерапевтов, Член ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии. Тренинговые, коррекционно-развивающие занятия для детей с 4 лет (индивидуальные и групповые), консультирование детей и взрослых,

Сказкотерапия для детей в Калининском районе Санкт-Петербурга

Расписание проведения занятий:
Дневная группа в ПОНЕДЕЛЬНИК в 14:00 и вечерняя группа в СРЕДУ в 19:00 

Стоимость:

2000 ₽ — 1 раз в неделю (4 занятия в месяц)


600 ₽- пробное занятие

Адрес: Санкт-Петербург, Гражданский проспект д. 79, корп. 4

Особенности сказкотерапии

Дословно «сказкотерапию» можно перевести как «лечение сказкой». В некотором смысле это вариант коррекции поведения ребёнка с помощью изучения и создания сказочных сюжетов. Уже многие сотни лет сказка в жизни человечества играет сразу несколько ролей.

Сказка как элемент передачи опыта, накопленного человечеством. Сказка, изначально создаваемая как фольклёрное творчество, являлась способом передачи определённых знаний о мире, о характерах, и поведении людей в разных ситуациях. В некотором смысле, таким образом проиходил процесс заочной социализации ребёнка и передачи опыта ранее живших поколений.

Развивающая сказкотерапия. Слушая сказку, ребёнок не только следит за развитием сюжета, но и  усваивает определённые алгоритмы поведения героев. В то же время сказкотерапия для дошкольников помогает развивать фантазию ребёнка, поскольку слушая интересный сюжет, дети часто представляют себя участниками событий, описываемых в рассказе. Отчасти, именно поэтому дети иногда просят перечитать одну и ту же сказку несколько раз.

В ходе занятия по сказкотерапии может происходить как разбор уже существующей сказки, так и создание собственных сюжетов. Очень важным этапом является прочтение ребёнком написанного. Подобная публичная демонстрация своего творчества раскрепощает ребёнка и делает его более уверенным в себе. В свою очередь сказкотерапевт, слушая сочинённую историю, может провести полный анализ сочинённого исходя не только из текста, но и из эмоций, озвучиваемых ребёнком в процессе прочтения.